Колядинъ Даръ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колядинъ Даръ » Программа "Колядинъ Даръ" » Колядинъ Даръ на Linux


Колядинъ Даръ на Linux

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравия!
Я пользуюсь Линуксом. Соответственно хочу использовать программу в Линуксе.
В Линуксе есть эмулятор API винды, но он ограничен в возможностях...
Вообще хотелось бы полностью заменить календарь по "новому стилю" на Русский календарь.
Отсюда предложение: портировать программу Колядинъ Даръ на Линукс.
Готов сделать это.
Я сам не профессиональный программист и мои знания ограничены, но у меня есть много друзей, которые помогут с технической стороной вопроса.
Кроме того на Линуксе нет ни одной такой программы.
Како моё предложение?

0

2

Добра и Вам, EagleStars!

Рад, что армия пользователей программы ширится :)

По моим соображениям, Колядинъ Даръ должен и на Линуксе работать.

Он ведь написан под .NET 2.0, а Mono c ним полностью совместим.

Но сам не проверял, если честно  ;)  Пробуйте!

0

3

Здравия!
Прошу прощения за то, что не смогу отвечать сразу.
Я пробовал запускать...

С моно ситуация такова: моно совместим с .net, а .net не совместим с mono. В лучшем случае нужно перекомпилировать в моно под Линукс.
Вообще есть серьёзные отличия в запуске программ в винде и Линуксе.
Во первых это бинарная структура. Например в Линуксе есть биты, указывающие на тип файла. А это нужно ковырять двоичный код. Из за этих отличий рабочий файл просто не работает.
В Линуксе другие системные вызовы. "KLD.exe" это не чистый машинный код. Запускаемые файлы работают через ядро ОС. А для этого они должны знать коды вызовов функций конкретного ядра ОС. В общем нужно менять api на POSIX.
Различается вызов библиотек. Установка библиотек отличается: в Линуксе есть система "Репозиторий". Смысл её в автоматической доустановки библиотек и для запуска программы без репозитория эти библиотеки нужно знать и установить вручную.